Библиотека

Последние поступления

Повышение вовлеченности персонала как первоочередная задача руководителя

Уровень, на котором компания способна «вовлечь» своих сотрудников в процесс, определяет ее внутренний успех. Однако, вовлеченность персонала за последние четыре года неизменно составляет меньше 33% согласно данным Института Гэллапа, в котором провели опрос более 80 тысяч взрослых американцев.

Искусственный интеллект — новые возможности для оценки вовлеченности

Вовлеченность сотрудников становится всё более важным показателем менеджмента. Чтобы её измерять, необходим специальный инструментарий, и увеличение значимости показателей вовлеченности требует всё более качественных способов их измерения.

Чтобы не погасло

Исследование агентства BlessingWhite показало, что во всем мире сотрудники не горят желанием работать. В решении этой проблемы никакого «своего» пути у России нет

Имидж политического деятеля и его составляющие
Людмила Викторовна Шибут давно и с успехом работает с политиками различного уровня, являясь одним из ведущих отечественных консультантов в сфере политического имиджмейкинга. Настоящая статья посвящена решению задач построения имиджа политика. Из чего «замешан» имидж политического деятеля, каковы его компоненты и «пропорции»?
Лечение вовлечением

Рассказывать истории, рисовать карты местности и выступать в любительском театре. Все эти занятия заводского клуба самодеятельности могут стать великим оружием в достижении великой цели. Но сначала надо поверить, что потребитель перестал быть королем, а главный ресурс развития компании — честность по отношению к персоналу.

Рубрики

Вовлеченность
Вовлечённость — это готовность человека целиком посвящать себя делу, вкладывать в него душу. Вовлеченность, наряду с удовлетворенностью и лояльностью, является важным показателем качества управления, результатом эффективной системы мотивации. В рубрике «вовлеченность» — материалы о том, как устроена вовлечённость, какие приёмы повышения вовлеченности используют в разных компаниях, какие существуют инструменты измерения вовлеченности.

Идеология
Все мы существуем в определенной культурной среде, которая воздействует на восприятие. Особенности массового сознания важно учитывать в управлении: русские, к примеру, совсем не немцы и мотивируются по-другому. Как влиять на массовое сознание, формировать имидж, строить бренд с учетом психологии восприятия. Как правильно организовать внутренние и внешние коммуникации. Об этом — в разделе Идеология и PR.

Корпоративная культура
Корпоративная культура — довольно сложная субстанция, требующая системного подхода и умения работать с убеждениями и ценностями людей. Понимание того, из чего состоит корпоративная культура и как её можно формировать, позволяет осознанно развивать взаимоотношения в организации и трансформировать их в соответствие с задачами бизнеса. «Правильная» корпоративная культура — это минимум непродуктивных потерь, вызванных «человеческим фактором» и высокая вовлеченность персонала.

Оценка персонала
Менеджер сегодня всё больше становится специалистом по работе с людьми. Коучем, наставником, тренером. Для этого нужны специальные инструменты. Как говорил Стив Джобс, «отличие человека от других существ — в том, что он является изобретателем инструментов, расширяющих его способности». Качественный инструмент отличает хорошего мастера и наша цель — найти удобные инструменты для оценки, обучения, мотивации и развития людей.