Вовлеченность

Повышение вовлеченности персонала как первоочередная задача руководителя

Уровень, на котором компания способна «вовлечь» своих сотрудников в процесс, определяет ее внутренний успех. Однако, вовлеченность персонала за последние четыре года неизменно составляет меньше 33% согласно данным Института Гэллапа, в котором провели опрос более 80 тысяч взрослых американцев.

Искусственный интеллект — новые возможности для оценки вовлеченности

Вовлеченность сотрудников становится всё более важным показателем менеджмента. Чтобы её измерять, необходим специальный инструментарий, и увеличение значимости показателей вовлеченности требует всё более качественных способов их измерения.

Чтобы не погасло

Исследование агентства BlessingWhite показало, что во всем мире сотрудники не горят желанием работать. В решении этой проблемы никакого «своего» пути у России нет

Лечение вовлечением

Рассказывать истории, рисовать карты местности и выступать в любительском театре. Все эти занятия заводского клуба самодеятельности могут стать великим оружием в достижении великой цели. Но сначала надо поверить, что потребитель перестал быть королем, а главный ресурс развития компании — честность по отношению к персоналу.

Лояльность персонала как условие профессиональной мотивации

Любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности своего персонала. Такая необходимость обусловлена тем, что это качество сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности.

Почему стандартные методики оценки вовлеченности дают неадекватные результаты

Исследование вовлеченности в виде анкетирования позволяет получить ответы сотрудников на стандартные вопросы. Вопросы, как правило, составлены на базе некоторого представления о том, что такое вовлеченность и позволяют получить ее количественную оценку. Но что означают получаемые цифры? Как интерпретировать ответы, которые мы получаем? Что те или иные ответы говорят о лояльности и вовлеченности сотрудников?

Работа по любви

Успех компании зависит не только от уровня профессионализма сотрудников, но и от отношения каждого работника к общему делу. Как минимум оно должно называться терпимостью. А как максимум — преданностью. Однако чтобы добиться максимума, требуется гораздо больше, чем конкурентоспособные зарплата и соцпакет.